Название композиции переводится как «Медитация Гини» в честь первооткрывателя метода гербаризации – Лука Гини, жившего в Италии в первой половине XVI века.

Музыка написана для сине-фиолетовой комнаты. В гербариях этой зоны Михаил Кузнецов увидел присутствие всех предыдущих зон, составляющих единое целое. Важно, что для многих посетителей комната синих цветов становится последней, куда они заходят. Так и в музыке слушатель может услышать множество звуковых слоев – естественных и синтетических, которые вместе образуют медитативное целое.

По задумке композитора, здесь посетитель окончательно соединяется со своими эмоциями и одновременно успокаивается. Как в сосуде после взбалтывания движение жидкости замедляется, а осадок медленно начинает опускаться на дно – так описывает Михаил Кузнецов это состояние перед финалом.

Композиция написана в стиле эмбиент. Это вид экспериментальной электронной музыки, важную роль в которой играет ее атмосферность и вместе с тем – ненавязчивость. Музыка в стиле эмбиент – эдакий «звуковой ландшафт», она гармонически имитирует окружающий шум и «обволакивает» слушателя, который сам выбирает – замечать ее или нет. Ее используют для медитации, расслабления, сосредоточения.

Михаил Кузнецов начал свой творческий путь в 2010 году как вокалист, выступая на концертах и участвуя в мюзиклах. В дальнейшем он освоил несколько музыкальных инструментов и пришёл к созданию электронной музыки. Ключевым моментом стала поездка в Непал в 2012 году, после которой творчество стало основой его жизни, деятельности. Так, уже более 10 лет он независимо создаёт композиции, вдохновлённые разнообразием мира, наполненные глубинными смыслами волнующих автора вопросов. Иногда его музыка легкая и умиротворяющая, иногда сложная и многогранная.

Другая композиция Михаила Кузнецова — «Drops» («Капли»), использовалась в качестве музыкального сопровождения на первом этаже выставки «Видение капель» в Центре Михаила Шемякина в 2022 году.